Safe?
11.02.2010 в 16:30
Пишет Даедра Дагон нервная и с эпической сигаретой:

11.02.2010 в 12:11
Пишет Arrancari:

Ода: слушай, я тут такую хрень намутил...
Ода: не помню что пил...
Кубо: я тоже, представь
Кубо: помоему мы курили
Ода: Кишимото на нас нет
Ода: с его реинкарнацией
Ода: я ж Эйса...того...
Ода: мне же фанаты дом подожгут...
Кубо: правда что ле?
Ода: реально!
Ода: зуб даю, я его похоже того!
Кубо: то-то я пожарчик видел...
Кубо: оживи!
Кубо: большая проблема
Кубо: я Момо уже в 3ий раз убиваю
Кубо: в какой раз умирает Хитсугая я уже не помню...
Ода: да блин
Ода: нету навыков
Ода: скилл не прокачан
Ода: я ж говорю, Кишимото надо
Ода: ага, тебе легко говорить, у тебя в манге сплошные мертвяки
Кубо: на Ичиго я забил давно
Кубо: всякий раз как напиваюсь - убиваю Ичиго
Ода: О_о
Ода: не, ну я до такого еще не спился...
Кубо: ты курил
Кубо: слышь, а травкой поделись?
Ода: обойдешься!
Кубо: злой ты
Ода: секреты и тайны Платья не раскрываю...
Кубо: может трава была некачественной?
Ода: да похоже Киши мне свою подложил
Ода: то-то я вижу у меня не Луффи рисуется, а Саске какой-то
Кубо: и тебя не вырвало Оо
Кубо: я как-то побывал, когда филлеры нужны были
Ода: О_о
Кубо: мне потом с неделю хреново было
Ода: надо Стивена Кинга почитать
Ода: или Толкиена
Кубо: нинада
Кубо: я пробывал
Кубо: эти типы курили круглосуточно
Кубо: и какую-то инопланетную хрень
Ода: и унесли свою траву в могилу =/
Кубо: м-да...

URL записи

URL записи

@темы: анимешное, жизненно-позитивное, хлорочное